Intelligence club - мы сделаем Ваш отдых незабываемым
Запомнить меня
МЕНЮ

Квест Райд - командная интерактивная ночная игра-квест для велосипедистов в ночное время, с элементами логики, драйва и адреналина! Игры Quest ride проходят по заранее тщательно продуманному сценарию, с участием большго количества задействованых игровых персонажей и реквизита. Практически в каждой игре присутствуют локации заброшенных объектов и необычным местоположением.

Принципы игры: Организатор имеет право вносить дополнения и изменения в Правила, если эти изменения не затрагивают основополагающие принципы игры:- принцип честной игры - не мешать и не помогать соперникам; - принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой; - принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд; - принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков;- принцип безопасности участия, который подразумевает, что любой участник может отказаться от выполнения задания, если он считает, что это влечет угрозу жизни и/или здоровью;

Регистрация: Регистрация в игре является добровольной. К игре допускаются только участники старше 18 лет, оплатившие расходы на проведение игры. Чтобы зарегистрировать Команду участников (далее Команда), необходимо заполнить анкету на сайте. Регистрация Команды может быть аннулирована, если выяснится, что Команда сообщила недостоверные данные.

Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на доступную для всеобщего просмотра (Никнэйм), и доступную только организаторам - настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона.

Участники игры, принимают решение об участии в игре добровольно, в любой момент могут отказаться от участия в игре.

Участники, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о Правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды;

Команде может быть предложено сменить название, если: название Команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, Команды, отдельных участников или третьих лиц, оскорбляет нравственные чувства, призывает к разжиганию расовой и иной ненависти;

При регистрации участник также соглашается с тем, что: - ему может быть отказано в регистрации; - участие в игре является добровольным, в связи с чем участники отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты ими по отношению к Организатору, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим лицам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.- в спорных вопросах решение Организатора является окончательными.

Ограничения: Участие в игре Quest Ride является добровольным. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми Правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других Команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим Командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

Участникам запрещается уничтожать локации, их части и/или предметы, находящиеся на них, либо в непосредственной близости от них, с момента начала игры и до истечения 72 часов после окончания игры. Также запрещается устраивать фейерверки, взрывать петарды, и любым способом создавать необоснованный шум, привлекать внимание местных жителей и/или сотрудников органов правопорядка.

Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов государства неприемлемо. За нарушение законов члены Команд несут личную ответственность.

Нарушение ограничений и запретов влечет за собой игровое наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.

Сложность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании. Код сложности null - используется для штабных и некоторых нестандартных кодов, код сложности которых невозможно определить. Код сложности 1 - не сложно. Код сложности 1+ - все что включено в код сложности 1, а также необходимо дополнительное внимание на уровне. Код сложности 2 - средняя сложность либо потенциальная сложность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…). Код сложности 2+ - все, что включено в код сложности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне. Код сложности 3 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники Команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики (например, заброшенные здания, подвалы…). Код сложности 3+ - все, что включено в код сложности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне. Сложность выполнения заданий является субъективной оценкой Организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно.

Организация: Организатором игры QuestRide в городе Кривой Рог является Денис Чигирёв (ОО «UkrainianBikeFamily»). В спорных вопросах решение Организатора является окончательным. Организатор вправе предлагать Командам вносить в сценарий изменения. Решение Организатора о принятии/отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры, Организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.

Игра: Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Стандартное количество уровней составляет 5(пять) - 10 (десять). Организатор вправе добавить несколько бонусных уровней. На сайте публикуется предварительная информация об игре, которая включает в себя: название игры, дозоторию - зону проведения игры, дополнительные принадлежности. Дозотория публикуется в день игры. В случае нахождения более 60% локаций за пределами черты города Организатор обязан сообщить об этом не позднее 48 часов до начала игры. Финальный список дополнительных принадлежностей публикуется не позднее 48 часов до начала игры.

В результате прохождения уровня Команда получает код. Код состоит из набора цифр от 1 до 9 и по одной букве Q и R. Знаки, образующие код, стоят в любом порядке. Наличие обеих букв обязательно. Все коды подразделяются на штабные и полевые. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв Q и R. Полученный код Команда передает организатору через специальную форму на сайте или ICQ. Если определенное Организатором количество кодов введено верно, то Команда получает следующее задание.

Через 20 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 40 минут после начала уровня Команда не сообщила верный код, то она получает вторую и одновременно последнюю подсказку. Если в течение 60 минут Команда не проходит уровень, то она автоматически получает задание на следующий уровень игры.

По решению капитана команды или начальника штаба команда может отказаться от выполнения уровня после первой подсказки. В этом случае уровень считается не пройденным.

Два раза за игру команда имеет возможность взять перерыв на 15 минут. Время перерыва начинает идти после окончания выполнения текущего задания. Команда может возобновить игру в любой момент перерыва. Перерыв (таймаут) не входит в общее время игры и вычитается из зачетного времени

За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.

Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.

Игра может длиться не более 9 часов, либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд. Время начала и окончания игры может быть изменено организатором, для всех команд, о чем сообщается в анонсе и/или в сообщении всем командам.

Временем финиша Команды считается время сообщения верного кода последнего уровня.

В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.

Организатор обеспечивает равенство условий при выдаче заданий к игре. В случае автоматической выдачи заданий разница в пробеге между локациями для разных команд признается неотъемлемой и неизбежной частью игры.

Раз в год проводится "обнуление города" и все локации считаются неигравшими. Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и Организатора.

За некоторое время до начала игры, которое определяет Организатор, проводится брифинг, на котором всем участникам проводится инструктаж по технике безопасности, объявляется территория охвата на текущую игру (дозотория), могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

В теплое время года (с 1 апреля по 31 октября) игра начинается в 22:00 по местному времени. Время начала игры может быть изменено Организатором.

Награды и призы вручаются командам, занявшим первое, второе и третье места. За первое место команда получает награды и призы, а также 100% скидку на участие в любой игре текущего сезона; за второе место - 50% скидку; за третье место - 25% скидку(скидка занявшим третье место актуальна при условии участия более 5ти команд).

Одновременно в игре может участвовать не более 15 Команд. Система рейтинга Команд: за первое место - 10 очков, за второе место 8 очков, за третье место 6 очков, за четвертое место 5 очков, за пятое место 4 очка, за шестое место 3 очка, за седьмое место 2 очка, за восьмое место 1 очко, за последующие места очки не начисляются

Первые три игры сезона и последняя игра сезона обязательны для участия в соревновании за кубок сезона.

Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничений на количество участвующих Команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте, с указанием всей необходимой регистрационной информации.

Результаты игры: Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально и которая не нарушила правил игры. Официальными признаются лишь данные, озвученные Организатором и опубликованные на сайте велоклуба www.gorka.dp.ua. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система, либо время, установленное на компьютере Организатора.

Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.

Добавочное время(штраф) составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).

Штрафное время начисляется за нарушение правил игры QuestRide и регулируется пунктом 7 данных правил.

Бонусное время начисляется за выполнение бонусных уровней и регулируется пунктом 7 данных правил.

На официальном сайте публикуется время выполнения каждого уровня для каждой Команды. 

По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов и обнуление очков. В случае равенства очков, лучшей признается Команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.

Штрафы и бонусы: Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную Команду и их причины оглашаются при объявлении результатов. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени Организатором.

За незначительные нарушения Команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется Организатором исходя из здравого смысла и логики.

За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени. Уровень, на котором произошло нарушение, считается командой невыполненным и за него команде назначается 90 минут + добавочное время. Данным нарушением признаются получение информации о задании (местонахождения локации, месте написания кодов, логике разгадывания задания…), иным образом кроме как от организатора или агента на уровне. Информация, найденная до получения задания, до начала игры, полученная от игроков другой команды, от лиц, задействованных в подготовке игры, кроме случаев, когда получение подобной информации предусмотрено организатором и является неотъемлемой частью сценария, также признается нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня.

Наказание применяется как к игроку (команде) воспользовавшейся информацией, так и игроку (команде), которая предоставила данную информацию. Уровень, на котором произошло нарушение, считается командой невзятым.

Наказание предусматривает личную и командную ответственность. Личная ответственность накладывается на игрока, командная – на команду, членом которой является данный игрок.

При нарушении принципа самостоятельного выполнения уровня, совершенным впервые, игроку выносится предупреждение. Команде назначается штрафное время от 30 до 90 минут. При нарушении принципа самостоятельно выполнения уровня, совершенное игроком, который имеет предупреждение за аналогичные действия, игрок дисквалифицируется на одну следующую игру. При повторном нарушении в одной и той же команде, команда дисквалифицируется в игре, в которой произошло нарушение и на одну последующую игру. При нарушении принципа самостоятельно выполнения уровня, совершенное игроком, который был дисквалифицирован за аналогичные действия, данный игрок лишается права принимать участие в играх. При третьем нарушении в команде, команда дисквалифицируется на сезон. В случаях, когда в нарушении принципа самостоятельно выполнения уровня виновен капитан какой-либо команды, капитан дисквалифицируется на две игры. При повторном нарушении, капитан команды лишается капитанского жетона и статуса капитана на один сезон.

В случаях, если игрок или команда получила информацию путем иным, кроме самостоятельного выполнения задания, но сообщила организатору об этом, наказание не выносится. Выполнение задания засчитывается по среднему времени выполнения задания всех команд, получивших данное задание до стоп-игры.

Создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) – команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.

В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. За нарушение законов страны, где проводится игра, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, Организатор может оштрафовать Команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры (способных создать превратное мнение об игре, игроках и/или приравнять ее к принципиально иным проектам, гонкам на скорость), организатор имеет право дисквалифицировать Команду на одну игру.

За невозможность подтвердить наличие Команды на месте при осуществлении проверочных мероприятий (отсутствие Команды на контрольной точке (check-point) любого типа, ввод кода без контрольной цифры и так далее) при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут.

В случаях попытки выполнения задания до его получения, кроме случаев указанных в пункте 7.15 настоящих правил, добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут.

В случае нарушений условий, упомянутых в примечании к заданию, Организатор может назначить до 30 минут штрафного времени.

Некорректное поведение Команды во время игры и/или на QuestRideных мероприятиях, оскорбляющее честь и достоинство других участников, организатора – от штрафа 30 минут до дисквалификации участников на будущую игру на усмотрение организатора. В случае повторного нарушения – дисквалификация участников на 3 месяца. Некорректное поведение члена Команды на форуме – в соответствии с правилами, указанными на официальном форуме игр

За повторяющееся некорректное поведение Команды - дисквалификация Команды на будущую игру.

В случае нарушения пункта 3.7 данных Правил в первый раз, Команде выносится предупреждение и назначается от 10 до 30 минут штрафного времени.

Дисквалификация результатов Команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры QuestRide в случаях: попытка несанкционированного доступа к игровой системе. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих. создание ложных кодов и указателей. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры. сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени.

При нарушении пункта 3.7 данных Правил, если нарушение происходит повторно этой же Командой. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно. Если решение о дисквалификации Команды применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается организатором. Организатор имеет право дисквалифицировать Команду, на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения Команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых: а) подтвердили подозрения; б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений. Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за работой координационного центра Команды, наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), добавление наблюдателя со стороны организатора Отдельные уровни могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы предоставляться в виде минут, которые вычитаются из игрового времени Команды или дополнительных призов. Бонусы в виде минут могут быть начислены Команде за выполнение уровня или за выполнение дополнительного задания на уровне. О начислении бонусов организатор сообщает Командам дополнительно.

Максимальное назначенное бонусное время не может превышать 60 минут. При этом: а) максимальное время за выполнение бонусного уровня не может превышать 15 минут б) максимальное время за нахождение бонусных кодов на уровне не может превышать 30 минутв) максимальное время за выполнение приквела не может превышать 30 минут

Форс-мажор: В случае возникновения любого форс-мажора, команда обязана проинформировать Организатора. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Команд" и классифицируются следующим образом: а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…); б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное); в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное); г) невозможность замера времени выполнения задания; д) погодные условия, делающие невозможным, либо существенно затрудняющие продолжение игры; Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя велосипедов, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей). Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой. В случаях, указанных в пункте "а" и "д" п. 8.2 настоящих Правил используется следующие правила:

Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только отдельным участникам Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.

Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд и ни одна из команд не прошла уровень без слива, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 8.3.1 и 8.3.2 настоящих Правил

В случаях существования составных кодов на уровне, возможно снятие только тех кодов, в отношении которых возник форс-мажор.

Полевой код снимается в том случае, если организатор подтверждает описание места нахождения кода команде, которая не имеет возможности ввода данного кода.

Штабные коды снимаются, в случае явной ошибки в тексте задания. По решению организатора могут быть также приняты версии, которые получаются при текущей формулировке задания. Данный пункт правил применяется только в случаях, когда в задании предусмотрены две отдельные ветки (поле \ штаб). Коды в нестандартном виде, составные, задания на взаимодействие и т.д. – данным пунктом не регулируются.

Добавление игрового времени

Игровое время продлевается для команд, потративших игровое время на снятые в результате форс-мажора задания; на простои, возникшие по причинам, не зависевшим от действий или бездействий команды.

Если в результате форс-мажора команда потеряла N минут, то организатор вправе продлить команде время после стоп-игры на те же самые N минут. При этом максимальное время игры для команды увеличивается на N минут.

В случаях решения задания, который был снят во время игры, команде добавляется время, потраченное на решение этого задания.

В случае выставления среднего времени за снятое задание игровое время корректируется на разницу между выставленным средним временем и временем, реально потраченным командой на снятое задание. В случае, если реально потраченное время меньше среднего - игровое время уменьшается. Если реально потраченное время больше среднего - игровое время увеличивается.

Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры QuestRide в целом.

В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром QuestRide по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; 8.9. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в любого мессенджера (ICQ, skype...) или ввести в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону организатору