Intelligence club - мы сделаем Ваш отдых незабываемым
Запомнить меня
МЕНЮ

Общая информация

STALKER Quest - это квестовая, командная игра в условиях ограниченного времени, в течении которого необходимо выполнить заранее известное задание. В процессе игры, для того что бы выполнить главное задание, команды перемещаются по городу, находят подсказки, разгадывают сложные логические загадки, а также сталкиваются с различными препятствиями и трудностями, в том числе связанные и с физическими нагрузкам.

Создавая данный проект, организаторы стремились создать некий симбиоз стандартной квестовой игры с кодами локаций и загадками, некого подобия форда байард (локация с "мудрецом"), спортивного соревнования по различным видам спорта (начиная от дартса и заканчивая вождением квадроциклов), спортивного ориентирования (ориентирование на местности при помощи компаса), а также в каждом квесте пытаемся привнести какие то элементы неожиданности, адреналина и хорошего настроения :)

Сценарий каждой игры разный, по этому универсальной схемы игры не существует. Правила и сценарий очередной игры описываются в соответствующей встрече в контакте, а также подробно разъясняются на старте.

Общие правила игры

Перед стартом, команды подписывают соглашение, в котором указано:

1. Данным документом я подтверждаю, что ознакомлен с правилами игры (Приложение 2) и обязуюсь их соблюдать.

2. Все действия в процессе игры я совершаю добровольно, и имею право прекратить свое участие в игре в любое время без объяснения причин.

3. Я осознаю, что игра связана с перемещением по местам повышенной опасности, зданиям в аварийном или заброшенном состоянии и отказываюсь от каких-либо претензий к организаторам игры в случае получения мною травмы.

4. Данное соглашение действительно по отношению ко всем участникам команды, которые отмечены в данном документе (Приложение 1). Участники команды, не отмеченные в Приложении 1 данного документа, считаются такими, которые не принимают участия в игре и никак с ней не связаны.

5. Я отказываюсь, от каких либо материальных, моральных или иных претензий и требований, которые могут быть предъявлены организаторам игры, авторам игры, владельцам собственности, где проводится игра.

6. За любые противозаконные действия, произведенные мною в процессе игры, я нижеподписавшийся, несу ответственность согласно действующему законодательству Украины.

Приложение 2
Правила игры STALKER Quest

1. Команды, желающие принять участие в игре должны прибыть на Старт в указанное время, заполнить данное Соглашение, получить краткий инструктаж и стартовый квест-лист. Все вопросы, касательно игры задаются перед Стартом. После объявления Старта игры и до Финиша, любые звонки или смс организатору (за исключением форс-мажорных обстоятельств, связанных с невозможностью дальнейшего прохождения игры командой) запрещены, если таковые не предусмотрены спецификой квеста. Штраф - 500 бонусов!

2. Обязательным условием для регистрации команды, является наличие у капитана команды или у любого из членов команды (оговаривается перед стартом) доступа в Интернет (мобильный телефон, планшет, ноутбук и.т.п.). Возможен вариант, наличия штаба у команды.

3. Капитаном назначается лицо, ответственное за передачу найденных или расшифрованных кодов координатору квеста и имеющее право делать заявления от имени всей команды.

4. Запрещаются любые целенаправленные действия, прямо или косвенно препятствующие прохождению игры другими командами, а также передача кодов локаций другим командам, попытки взлома координационного сайта STALKER Quest. Наказание – дисквалификация команды.

5. Все команды обязаны прибыть на Финиш в оговоренное время без опоздания, вне зависимости от степени прохождения игры. Команда, опоздавшая на Финиш более чем на 30 минут, считается такой, которая не принимала участие в игре.

6. В случае вызывающего поведения команды, нарушения нею общественного порядка, попытки срыва Старта или Финиша, появления на Старте или Финише в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения – организаторы имеют право дисквалифицировать команду на любом этапе прохождения игры без объяснения причин.

7. Ровно в оговоренное время финиша регистрация присылаемых командами кодов прекращается и формируется турнирная таблица.

8. За нарушение объявленного формата игры (пеший, автомобильный или вело), т.е. использование личного автотранспорта или велосипедов в пешей игре при ее прохождении команда автоматически перемещается на последнее место в турнирной таблице данной игры, не зависимо от успешности ее прохождения. Исключение составляет смешанный формат.

Справочник терминов

Локация - любое место в городе, которое можно логически отделить от других объектов (памятник, магазин, стадион, школа, парк, фонтан и.т.п.).

Квест - игра, цель которой выполнить заранее продуманное задание, разгадывать сложные загадки, выполнять задания в условиях ограниченного времени.

Агент - человек, находящийся на локации и играющий определенного персонажа игры. Может давать командам задания.

Код локации - код, состоящий только из цифр, первые цифры которого - порядковый номер игры. Данный код находится на локации (написан маркером или баллоном на любой недвижимой поверхности). При вооде данного кода локация "закрывается" и приходит задание на следующую локацию. Кодов локации может быть неограниченное количество. Количество кодов размещенных на локации и количество кодов, которое достаточно для закрытия локации указывается в задании на локацию.

Код доезда - код, состоящий только из цифр, первые цифры которого - порядковый номер игры. При вводе данного кода фиксируется время, когда вы прибыли на локацию. он особенно актуален для локаций с агентскими заданиями. После выполнения задания, получения кода локации и его ввода на сайте, команде добавляется сумма в бонусах, эквивалентная времени между вводом кода доезда и закрытием локации.

Бонусный код - код, состоящий из 6 символов (латиница + цифры). Данный код (коды) написаны на локации маркером или баллоном на любой недвижимой поверхности. При вводе в игре данного кода, пополняется счет бонусов команды. Бонусных кодов на локации обычно 0 - 3.

Бонусы - виртуальные денежные единицы, которые можно зарабатывать и тратить в течении игры. За бонусы покупаются дополнительные подсказки и сливы локаций. Счет бонусов пополняется посредством ввода бонусного кода в игре. Бонусы также можно заработать выполняя агентское задание.

Агентское задание - задание на локации, которое дает и контроллирует агент. В зависимости от успешности его выполнения, команде выдается бонусный код, который пополняет счет на различное количество бонусов.

Задание на локацию - короткая текстовая или графическая информация, наводящая на конкретное место в городе (локацию). Команда получает задание на следующуу локацию как только проходит предыдущую.

Подсказка на локацию - короткая текстовая или графическая информация, которая в паре с заданием на следующую локацию помогает команде ее отгадать. Подсказку на локацию можно купить за 200 бонусов.

Подсказка на точное размещение кода на локации - короткая текстовая или графическая информация, помогает команде найти код локации на самой локации. Данная подсказка никак не указывает на размещение самой локации. Подсказку на точное размещение кода на локации можно купить за 100 бонусов.

Слив локации - текстовая или графическая информация, которая дает полное и точное указание на расположение локации. В том числе содержит код локации и описание что находится на данной локации (агент, агентское задание, бонусные коды, насколько ее важно посетить). Слив локации можно купить только после покупки подсказки на локацию. Слив локации стоит 500 бонусов.

Покупка подсказок оптом - Позволяет сразу оплатить подсказки на все локации, стоимость каждой отдельной подсказки при этом в два раза ниже. Подсказки приходят не сразу, а по мере прохождения игры по одной на текущую локацию. Данная опция очень удобна командам "новичкам", которые не уверены что смогут пройти всю игру без подсказок. Опция доступна только до закрытия первой локации.

Парная локация - локация, состоящая из двух равноценных локаций, при закрытии любой из них - закрываются сразу обе.

Виртуальная локация - локация, зачастую, вовсе не имеющая конкретного места в городе. Представляет собой основную загадку, подсказки на которую приходят в течении игры.

Блиц - локация, не имеющая конкретного места на местности и представляющая собой вопрос с 4-мя вариантами ответа. На решение данного задания отводится 30 секунд с момента его появления. В случае правильного ответа за 30 секунд, команде добавляется 500 бонусов на счет. За неправильный ответ, либо за его отсутствие в течение 30 секунд у команды списывается со счета 500 бонусов. Задание на следующую локацию приходит в любом случае.

Тематическая игра - Тематическая игра - это игра, где логика заключается не в разгадывании мест в городе, а в разгадывании загадок, напрямую связанных с конкретным сюжетом/книгой/фильмом/историей и.т.д.

Вопрос на локацию - вопрос, или логическая загадка, которая связанна с темой квеста. Ответом на вопрос, является слово или фраза. После правильного ответа на вопрос команде дается информация о местоположении локации. Таким образом, в данном типе заданий отсутствует загадка, ответом на которую будет расположение локации.

Таймаут - временный перерыв в игре, который может взять команда. Действие аналогично коду доезда, т.е. возмещает потраченное время бонусами, однако смысл совершенно другой. Таймаут команда может взять, при вводе кода, закрывающего текущую локацию. При этом локация засчитывается, время закрытия локации фиксируется, но задание на следующую локацию не показывается. Когда команда считает, что в состоянии продолжить игру - нажимает кнопку “Вернуться в игру”, и команде выдается задание на следующую локацию, при этом время, потраченное на таймауте компенсируется соответствующим количеством бонусов.

Фестивальная игра - игра, обычно проходящая на массовых праздниках, гуляниях и фестивалях, в которой любая команда может в любой момент принять участие просто прогуливаясь по парку. Данный тип игр очень легкий, короткий и проводится на небольшой территории. Данная игра имеет ограничение по времени (обычно 1 - 2 часа).

Нелинейная игра - игра, в которой порядок локаций для разных команд разный, и присваивается ей случайным образом.

Сезон - отрезок времени (обычно пол года), в течение которого высчитывается общий зачет из всех игр всех команд.

Чемпионат - соревнование команд в течение года.

Стоимость участия и скидки

Данный проект является не коммерческим, и все взносы команд идут на покрытие расходов на организацию и призовой фонд командам.

Стоимость участия с команды 100 грн (2 - 5 человек), т.е. по 20 грн с человека если в команде 5 человек.

Командам "новичкам", т.е. тем, которые не участвовали в играх STALKER Quest и в составе которых не более одного "старого" игрока, стоимость участия с команды 50 грн.

Командам победителям прошлых этапов при наличии сертификата стоимость участия 50 грн с команды.

Командам, предоставившим пятипроцентные скидочные сертификаты от КАВА или Миллионеров получают скидку, равную сумме скидок всех предоставленных сертификатов (но не более 25% с команды).

Чемпионат

Как известно, объявлен чемпионат по STALKER Quest 2014 года. Ранее формула расчета мест была следующая:
К=(а1+а2+...)/n
где, а1, а1 - место, занятое командой в каждой игре чемпионата
n - количество прошедших игр в рамках чемпионата (начиная со STALKER Quest #3)
К - коэффициент, который решает расстановку мест в чемпионате
В этом сезоне мы изменяем формулу расчета коэффициентов в рейтинге команд. В ней мы учитываем количество команд, которые играют в каждой конкретной игре.

В новой формуле а1, а2... будет рассчитываться: место занятое командой в игре/количество команд в данной игре.

Команда, пропустившая этап получает коэффициент, равный: (максимальному количеству команд зафиксированных в любой игре сезона + 1)/макс. кол-во команд зафиксированных в любой игре сезона.

При подсчете расстановки мест в годовом зачете будет браться среднее арифметическое между результатами двух сезонов ("зима-лето" и "лето-зима") каждой команды. При этом результаты во втором сезоне не зависят от результатов первого сезона.