Intelligence club - мы сделаем Ваш отдых незабываемым
Запомнить меня
МЕНЮ

Отчет команды "БОРЩ" об игре STALKER Quest #13 "Чертова Дюжина"

Отчет команды "БОРЩ" об игре STALKER Quest #13 "Чертова Дюжина"

Общее впечатление
В целом игра понравилась. Понравилось напряжение, упорная борьба, в которой все решали минуты. Понравилось, что штрафы наконец-то оказались рассчитаны так, что пешеходы имели реально равные возможности.
Понравились бонусы: 2 бонуса по 100 – это как раз то, что надо. Т.е. ты сам для себя выбираешь, надо ли тратить время, чтобы получить эти 10 минут бонуса. Ведь потратить на поиски ты можешь больше, а вернуться возможности может и не быть (как с квест-райдом, например). В то время как большие бонусы (по 30 минут каждый) не оставляли других вариантов, кроме как искать. Но надо будет-таки закрыть возможность доввода кодов после закрытия локации.
С другой стороны упорная борьба на минуты и явно досрочный финиш явились результатом легкости заданий, большинство из которых просто гуглились (ВАСО, Штерн Шульман, Адамс, цитата из мультфильма, и т.д.) или были очевидны (Не профилакторий ли Саксагань мы загадали?). С учетом возможности проверить улицу – вариантов ошибиться не было вообще.
Единственное задание, которое реально понравилось – это Витраж. За это спасибо.
Команда Борщ вообще любит задания посложнее, когда можно немного поломать голову, а узнав правильный ответ, насладиться красотой головоломки. Но дело в этот раз не только в этом. Если все команды на разгадку тратят одинаковое время (и реальное и бонусное), то на финише получаем такие вот минимальные отрывы (9 минут, например), с которыми потом неясно, что и делать. Особенно учитывая непредвиденные факторы, для которых требуется компенсация на финише. И тогда компенсировать 10 минут или 8 уже очень важно.
Коротко по локациям
1.1. Поняли сразу. Пока добирались, определились с 1.2. Хотя «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» заставило понервничать. Приехали. На поиск кодов потратил прилично времени. Возможно, не вошли еще в ритм. Особенно долго почему-то искали второй бонусный код. Как можно было найти один и не найти второй – до си пор неясно. В общем, на второй махнули рукой. Очень быстро нагуглили, откуда цитата к следующему заданию. Поехали на Литу.
7. Лита. Там основные коды нашли сразу, по ходу. Кстати, при введении 5го кода сайт выдавал текст о том, что это код с другой локации. Сначала думали, что это вместо «локация закрыта, код будет учтен».  Но на поздних локациях оказалось, что и такое есть. В общем, возможно, из-за перестановки локаций. Бонусные искали долго. Вернее пока часть команды искала, остальные думали о виртуальной локации и гуглили следующую.
2. Адамс определили сходу, так как тоже очень уж совсем легко ищется в поисковике. Где «Адамс» тоже знали все, поэтому поехали, попутно докрутили виртуальную. Об этом позже. На «Адамсе» пару раз понадоедали персоналу кафе, еще пару раз подергали куривших под зданием парней. Только после этого обнаружили Рваный кед. Все вместе подождали агента, получили код доезда. Пока ждали, потеряли одного бойца. Загадка не очень понравилась. Нам, любителям однозначных формулировок, не хватило, так сказать, «формы вопроса». В отличие от прошлых разов это был вопрос на знание. Догадаться практически невозможно, разве что пальцем в небо. В этом плане гораздо лучше были задания про 8 ферзей или головоломка.
3. Картинка в задании про Витраж поставила в тупик. Хотя, как потом выяснилось, достаточно было загуглить «Витраж. Кривой Рог». Но времени не было (нам нужно был закончить игру не позже 15.00, так как дальше нас ждали в другом месте по совсем другим вопросам), поэтому взяли подсказку. Сразу же проверили улицу Каспийскую и рванули туда. Увидев весьма подходящую заброшку остановились, и только потом, увидев сохранившуюся вывеску, доперли при чем тут картинка. Но коды опять же собрали одним проходом минут за пять, включая бонусные. Дальше вы все помните. Кстати, выехать там нельзя было никак. Можно было бы, уж поверьте, мы бы не теряли столько времени.
4. Ну тут уж совсем легко. Адрес, правда, нашли не сразу, пришлось хорошенько погуглить, но в итоге все-таки приехали на место. Долго искали последний бонусный код, а нашли, когда уже совсем отчаялись. Получили задание и тут началось.
6. Пока самые упорные не сдавались и искали код, остальные в твердой уверенности, что ответ трискаидекафобия,пытались его ввести. Сначала по памяти, потом - сверившись с википедией. И тут – опа! Не оно. И все другие варианты, которые дают официальные источники не подошли. Не понятно, где автор скопировал правильные ответы, но надо как-то выбирать более однозначные в плане ответов задания. До сих пор не можем понять, при чем тут пятница. И Занг. В итоге – слили, еще и потратили 300 бонусов из-за того, что понадеявшись на движок, попыток не считали.
5. Болеро тоже гуглится так, что даже не надо страничку открывать, прямо из Гугла и брали ответ. Родные места – даже искать не надо было. Справились довольно быстро.
После этого поняли, что есть еще время и вернулись за бонусами.
Виртуальная локация. Очень пожалели, что после получения задания, махнули рукой и решили разобраться потом. Так как правильный ответ Даня нащупал сразу же, просто не озвучил, а потому ни у кого «Тринадцатый этаж» не щелкнул раньше.
Предложения и замечания
По количеству кодов на локациях. Думаю, логика должна быть примерно такой, что на какой-то людной локации, вблизи охраняемых объектов и т.д. количество кодов должно быть минимальным. Вплоть до того, что вернуться к варианту 1 кода. Ну максимум 3, из которых 2 обязательных. И которые расположены на маленькой территории. Как говорил тов. Цезарь Г.Ю. «Приехал, снял код, уехал». Потому как опять возникали неприятные моменты с аборигенами.  В то же время на таких локациях как Витраж можно дать волю графомании и написать хоть 20 кодов – там никто никому не мешает.
Пожелания по доработке. В целом движок становится все более совершенным, а игра превращается в закрытый клуб 4-5 команд. Из того, что стоит доработать:
1. Количество неправильных попыток ввода – после последней неправильной попытки (седьмой) выдает «У вас есть еще 1 попытка, а следующая попытка будет караться штрафом», в то время как на самом деле уже эта попытка штрафуется. И так каждая следующая попытка. Мы количество вводов не считали, вводили разные люди, поэтому таким образом потеряли 30 минут штрафа, что дорого нам стоило.
2. Не очевидно закрытие виртуальной локации – надо смотреть только по изменению бонусов. Это не критично.
3. Сообщение «Код не с этой локации»


Автор сообщения: Виктор Калиниченко / 2014-10-17 09:24:33

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ЭКО Квест

Дата игры: октября

Статус регистрации: Закрыта


ОДЕССКИЙ ДВОРИК

Дата игры: мая

Статус регистрации: Открыта